У нас получается классная игра! Почти анонс

Давно не писал апдейтов. Но это не значит, что ничего не происходит. Наоборот, разработка игры переходит в финальную фазу. Если кто пропустил: мы делаем настольную игру «Фототур», в которой вы будете играть за фотографа-путешественника: перемещаться по стране, делать снимки, побеждать в фото-конкурсах, строить «движок» на картах. Процесс работы с дизайном и артом идёт полным ходом. Папка с новыми иллюстрациями — пухнет. Сегодня получил от дизайнеров первые прототипы игровых карточек (выглядит — супер!). Скоро сделаем планшеты игроков, карту, жетоны и т.д.

А еще мы сделали тизер-страницу проекта:

Настольная игра «Фототур» – почти анонс

Можно оставить там свой email. Мы сообщим, когда её можно будет предзаказать по лучшей цене. Также ваш email автоматически становится участником розыгрыша одной из пяти коробок игры.

Почему игру стоит ждать?

1. Классная тема. Я пришёл в тему настольных игр из пейзажной фотографии. Для меня путешествия — это жизнь. Я много где побывал, видел красоту страны своими глазами (и камерой). Мы привыкли к тому, что большие анонсы от российский издателей — это локализации. Российских крутых проектов практически нет. «Фототур» — полностью наша разработка, о нашей стране.

2. Стильное оформление. Когда-то я увидел игру «Parks», офигел от красоты и стиля артов и решил, что нам нужна такая же сочная по оформлению игра о России. Много ли красивых мест мы знаем в нашей стране? Байкал, Камчатка, Алтай, Кавказ… Для нашей игры мы рисуем 50 уникальных карточек с достопримечательностями. Можно будет играть и открывать для себя новые интересные места.

3. Easy to learn, hard to master. Оформление — это отлично, но что по механикам и сложности? Здесь тоже всё в порядке: геймплей завезли. Это семейная игра, в классическом мировом понимании (сложность: 1,8-2,5 на BGG). Базовые механики: построение движка, драфт карт/кубиков/жетонов, перемещение по игровому полю. Вы сможете драфтить кубики с транспортом, перемещаться по карте России, выкладывать карточки достопримечательностей на личный планшет с целями и бонусами, собирать движок из свойств на картах, участвовать в фото-конкурсах (выполнять цели) и собирать комбинации из жетонов дополнительного фотооборудования. Мы сделали — очень простые и ясные правила. Без кучи сносок, исключений. Объясняются легко, минут за 5-7. Но это не значит, что в игре нет глубины. Напротив, сыграв несколько партий, начинаешь видеть возможные варианты стратегий победы. При этом, нужно реагировать на то, какие карты, жетоны, кубики сейчас доступны, чтобы не упустить возможность провернуть сильную комбинацию.

4. Два режима: простой и стратегический. Мы живём в России, где существует огромная пропасть между людьми, знакомыми с современными настольными играми и теми, кто играл максимум — в «Монополию». Для того, чтобы в «Фототур» сыграть могли и те, и другие, мы сделали два независимых и равноправных режима игры. Оформим их в виде отдельных журнальчиков. Первый режим — простой, для тех, кто хочет просто путешествовать по карте и собирать красивые карточки, при этом не заморачиваясь с движками, целями и бонусами. Второй — стратегический, по уровню сложности сопоставимый с «Крыльями» Стегмайера.

В общем, если я вас заинтересовал — оставляйте свой email на тизер-страничке по ссылке в начале статьи. Выпускать новую игру на рынке, где тебя никто не знает — очень сложно. Много скепсиса, недоверия. А зачем мне ваша игра? А будет ли это интересно? Может лучше проверенную локализацию купить? Я понимаю эти сомнения. Доказывать состоятельность будем делом. Мы ставим сами себе задачу выпускать игры мирового уровня, способные конкурировать с хитами. Делаем все возможное, чтобы наш первый проект «Фототур» получился реально крутым.

Ну а пока идёт разработка, приглашаю к нам в рассылку. Есть планы не только по играм, но и по интересному контенту о настольных играх. В общем, начинаем «движуху».