«Монстр-трюк»: как цирковые артисты стал монстрами на тачках?

Как рождается настольная игра? Уверен, у каждого проекта, есть своя интересная история. Сегодня я хочу рассказать свою. Прямо сейчас на CrowdRepublic идёт краудфандинг на нашу новую настольную игру «Монстр-трюк», в которой вы будете собирать спортивную команду монстро-пилотов, покупать крутые тачки, изучать трюки и устраивать шоу в разных городах. Однако мало кто знает, что изначально эта игра была о… цирковых артистах. Интересно узнать, как произошла трансформация? Читайте дальше!

Поиск хорошей игры — задача непростая и ответственная. Особенно для такого небольшого издательства, как наше. Если ты выбираешь слабую игру или допускаешь просчеты в разработке, есть риск просто не иметь возможности что-то исправить в новом проекте. На него просто не будет денег. Поэтому я решил начать с просмотра уже готовых игр у Юрия Ямщикова. Опытного автора, вместе с которым мы уже выпустили первый наш бестселлер — «Фототур». На 100% подходящих игр я у Юры не нашел, но один проект всё-таки запомнился. Он назывался «Grande: империя Цирк». Тема цирка мне показалась скучной, но механика понравилась. Игру я запомнил.

Прототип игры про цирковых артистов

Все это происходило во время краудфандинга на игру «Фототур». Всё это время где-то в фоновом режиме мозг решал сложную творческую задачу: на что заменить цирк, чтобы получилось интересно? Один из промежуточных вариантов, который мне показался неплохим — сделать проект о киностудии. По задумке, игроки будут нанимать актёров (каждый со своим переменчивым характером), покупать сценарии, делать спецэффекты. Была даже черновая идея собирать из компонентов афиши будущих блокбастеров. Тогда же появилась первая мысль о том, что было бы классно добавить в игру отсылки к реальным голливудским звездам и известным картинам. В общем, идея была рабочая, но в дело она не пошла.

А всё потому, что мне на глаза попался анонс новой части видео-игры Need For Speed (или Forza Horizon…, не помню точно). Мне показалось, что игра с классными тачками — это может быть то, что нужно. Я посмотрел какой-то обзор на YouTube, и, вдруг, бинго (!), пазл сложился! Одной из самых приятных вещей в видео-гонках, помимо процесса езды, является коллекционирование новых тачек. Всегда хочется открыть новую машину с характеристиками покруче. Если делать настолку про тачки, нужно добавить в игру этот элемент тоже. Сразу стало понятно, что карточки должны быть нарисованы и оформлены в стиле коллекционных карточек. Остался вопрос с пилотами — кто будет управлять машинами и зачем они будут это делать?

Здесь решение появилось быстро. Я, почему-то, вспомнил игру Blood Bowl Team Manager, в которой команды, состоящие из орков, эльфов, скелетов и прочих фэнтезийных персонажей, игрют в американский футбол. Почему бы не использовать тот же ход и не заставить выполнять трюки на тачках, того, от кого меньше всего этого ожидаешь? Например, монстров разных рас? Так родился сеттинг игры «Монстр-трюк».

В следующем посте хочу рассказать еще одну историю о том, как, порой, непросто сделать по настоящему цепляющий визуал игры. Показать первые наброски и прототипы и продемонстрировать эволюцию стилистики оформления компонентов в формате «было-стало». Напишите в комментариях интересно ли прочитать продолжение? Также пишите, что думаете об этой трансформации? Получилось классно или лучше бы цирк оставили?